Part III. "My Favourite Films"


 Хотелось бы делиться здесь абсолютно всем, что меня когда-либо впечатлило, вдохновило. И фильмы, конечно же, не исключение. А начну я, пожалуй, с "Великого Гэтсби".

 После просмотра, "Великий Гэтсби" вошел в список моих любимых фильмов! Это не просто фильм, это - шедевр! Музыка, игра актёров... Потрясающе всё. Начиная от сюжета, от актёрского состава и заканчивая мельчайшими деталями в действиях актеров, в декорациях. Настолько меня затронул этот фильм, настолько он шикарен, настолько я была увлечена им, что смотрела его на одном дыхании. Вряд ли кого-то он оставит равнодушным, но мнения явно расходятся. От резко негативных до восторженных. Для меня - это самое сильное, что я видела за последнее время. Затронута банальная тема с совсем небанальной стороны - это то, что вы никогда не увидите в мыльных операх. Этот фильм тонко подмечает другие ценности, другие приоритеты... Это не показывается в продуктах "для всех". И я не удивлюсь, если для многих этот фильм покажется банальным. Но я повторюсь - это потрясающе! Это - лучшее. Хочется сказать от всей своей затронутой души - спасибо. Спасибо людям, которые еще снимают такие фильмы! Теперь я просто обязана прочитать книгу. Думаю, что оно того стоит.  P.S. : "Я все также продолжаю идти по улице, но мне уже не хочется смотреть на жизнь за окнами. Мне не хочется видеть эти лица. Как бы там ни говорили, а настоящие богачи и обычные люди стоят на таком расстоянии на лестнице, что вряд ли смогут услышать друг друга, даже если закричат. Но вопрос в том, кто же стоит выше? Я не скажу, что я думаю на этот счет, но вы можете спросить у мистера Каррауэя и он обязательно ответит. Я сворачиваю в переулок, где уже нет огней. Я уже вижу свой дом, в котором меня ждет кот и незаполненные квитанции за электричество. Я живу той жизнью, о которой леди с бокалом вина в руке даже и не слышали. Но я доволен. Я поворачиваю ключ в замке, а в голове настойчиво звучат разные голоса, среди которых я различаю его голос, голос Гэтсби. Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое..."



Leave A Comment

Followers

Viktorova Angelina. Технологии Blogger.