Part II.  "Interview"

ARINA VOROBYOVA, 18
 Бесконечно романтичный мир, где всегда светит яркое солнце, где всегда красивейшие закаты и рассветы, где чист горизонт и облака так близко, что это мало кого может оставить равнодушным. Интересно, какого это - работать бортпроводником? Именно об этом я и поспешила узнать у Арины Воробьёвой. Арина совсем недавно окончила школу  и, решив уехать из своего родного города, подала заявку на должность бортпроводника в одну из крупнейших российских авиа-кампаний. Что же из этого вышло - читай ниже :) 



- Что повлияло на твой выбор профессии?
- Мне всегда нравилась эта профессия, она меня всегда привлекала. В ней мне нравится то, что ты постоянно совершенствуешь свои языки, постоянно общаешься с людьми, заводишь новые знакомства.

- Как ты считаешь, какими качествами должен обладать профессиональный бортпроводник?

- Я считаю. что каждый бортпроводник должен обладать такими качествами, как пунктуальность, ответственность и, конечно же, коммуникабельность, так как прежде всего - это работа с людьми.

- По твоему мнению, ты обладаешь всеми этими качествами?
- Да, но с каждым днём я набираюсь всё больше и больше опыта и совершенствуюсь.

- Как в общем далась тебе учёба?

- Учёба мне далась легко, потому что она мне очень нравилась. Каждый день я ходила на неё с удовольствием, так как получала там много знаний, общалась с интересными мне людьми. И именно там я поняла, что это всё-таки профессия моей мечты! 
(Арина даже похвасталась тем, что на учёбу она всегда приезжала во время и ни разу не проспала.)

- Как прошёл твой первый рейс? Поделись эмоциями.


- О, мой первый рейс был про-о-осто фантастическим! (воодушевилась Арина) Рейс был в Астрахань. Конечно-же, с утра я чувствовала ужасное волнение и очень боялась. Но как только я встретилась со своей бригадой - всё волнение просто исчезло. Я применила все свои знания, которые нам дали на учёбе, на практике. Я встречала гостей, инструктировала их, предлагала им напитки и горячее питание. Всё было очень здорово! На обратном рейсе из Астрахани в Москву с нами летели КВН-щики. Очень весёлые ребята! (смеётся) На демонстрации аварийно-спасательного оборудования они всё повторяли за нами. Не знаю, как мы вообще смогли сдержать смех! В общем, старший бортпроводник в конце рейса должен был поставить нам оценки и мне он поставил пятёрку с пожеланиями на совершенствование своих знаний. 

- Как известно, профессия стюардессы не очень лёгкая, и даже опасная. Как ты решилась на этот смелый шаг?

- С тем, что она не очень лёгкая - я согласна. Потому что ночные перелёты, затем утренние - это всё же очень утомляет. А с тем, что она опасная - я категорически не согласна. ( начала переубеждать меня Арина ) Ведь авиатранспорт - это самый безопасный транспорт на планете!  К тому же, у нас работают самые квалифицированные лётчики, с которыми вообще не страшно и комфортно. 

- Правда ли, что на курсах вас учили не только инструктажам по безопасности, но и тому, как правильно носить форму?

- Да, правда. ( улыбается ) Нас учили даже тому, как должна сидеть форма, пилотка и на какой стороне должен быть завязан шарфик. Также нам объясняли, какими должны быть причёска и макияж. 

- Как считаешь, в каком классе тебе было бы работать комфортнее?

- Я думаю, мне было бы комфортнее работать в эконом. классе, потому что там ты находишься с людьми, постоянно с ними общаешься. И рейс проходит легко и непринужденно. ( По секрету Арина также сказала мне, что люди там гораздо проще и поэтому с ними работать куда приятнее. )



- Хотела ли бы ты к уже сказанному что-нибудь ещё от себя добавить?
- Да, я хотела бы сказать, что я очень рада, что я нашла себя в этой профессии, которая мне абсолютно по душе! И, кстати, на днях я подписываю договор с одной из крупнейших авиа-кампаний России, что меня очень радует!




Leave A Comment

Followers

Viktorova Angelina. Технологии Blogger.